Яндекс активно учитывает в ранжировании страниц коммерческие параметры, значения которых вычисляются им для сайта в целом. Например, наличие отзывов на сайте в целом скоррелировано с позицией, занимаемой страницей сайта в выдаче, сильнее, чем наличие отзывов на этой конкретной странице.
Исследование лишний раз подтверждает очень важную роль данных факторов, их недооценка может оказаться критичной, прежде всего, для попадания в топ.
Особую роль в исследованиях занимают ссылочные факторы. Несмотря на то, что эксперты имели дело только с коммерческими запросами, для которых Яндекс, как известно, уже более года назад «отключил» ссылочное ранжирование, большинство ссылочных факторов остаются одними из самых сильных. Более того, осенью 2014 года эксперты специально проверяли, влияют ли «покупные» ссылки — и их «работоспособность» блестяще подтвердилась.
Поделиться статьей
Мы готовы бесплатно дать консультацию любому бизнесу —
достаточно позвонить по телефону
+7 (812) 923-67-89
или оставить заявку
© London Project Management, 2011–2020
Входим в группу компаний Vizioner