Продвижение в сети Интернет – услуга популярная и дорогая. Однако мало кто знает, что заплатив весомую сумму оптимизатору, можно не получить ожидаемой прибыли. Грамотную раскрутку компании в Интернете нужно делать комплексно, охватывая весь спектр интересной для пользователей информации. И главную роль в этом деле играет контент.
Статья, текст, рекламная заметка – вот двигатель SEO-продвижения. Пролистывая страницы сайтов, люди воспринимают информацию визуально – «на глаз», а потому текст является самым действенным способом воздействия на потенциального клиента. Вся сложность в том, что изложенную простым языком информацию люди могут пропустить, что называется, «мимо ушей»: «Да, интересно, да, мы почитали, но больше сюда не вернемся». Чтобы сделать заманчивый для целевой аудитории текст, необходимо знать определенные фишки.
Самый быстрый способ привлечь клиента – придумать правильный заголовок. Здесь копирайтеру стоит подключить не только фантазию, но и знание основ написания продающих заголовков по технологии 4U от знаменитого рекламиста прошлого века Дэвида Огилви. По мнению Огилви, формула продающего заголовка состоит из четырех качеств: уникальность предложения, конкретика, польза и срочность.
Из-за подкованности современного потребителя кричащие заголовки вызывают не доверие, а раздражение. Емкость и конкретика – вот успех правильного заголовка, о чем и писал Огилви, ведь современное общество ценит свое время.
Пример: «Скидку 50% на платиновые запонки по индивидуальному заказу мы предоставим вам с 20 по 23 февраля»
«По индивидуальному заказу» - уникальность
«Скидка 50%» - польза
«С 20 по 23 февраля» - срочность
«Платиновые запонки» - конкретика
Интересен для потенциального клиента будет и заголовок-загадка. Здесь, напротив, один из фактов нужно оставить нераскрытым.
Пример: «Купите в нашем ювелирном салоне платиновые запонки и получите скидку 50% на шикарное украшение для женщины».
«Шикарное украшение» - отсутствие конкретики, человеку захочется узнать более подробно.
Излагать свои мысли – здорово, а излагать свои мысли с пользой для общего дела – еще лучше. Как блог помогает компаниям обзавестись клиентами? С помощью открытого диалога с аудиторией, а также постоянного напоминания о своей деятельности. Блог должен быть интересен людям, тогда его будут читать и «полюбит» Яндекс. Для этого ежедневно блог нужно пополнять интересными новостями, а несколько раз в неделю – емкими полезными статьями.
Блог дает возможность оставлять ссылки, делиться интересной информацией о продуктах, получать живые отзывы и совершенствовать свой бизнес в соответствии с желанием целевой аудитории. Ведение блога – неотъемлемая часть современной SEO-оптимизации.
Поделиться статьей
Мы готовы бесплатно дать консультацию любому бизнесу —
достаточно позвонить по телефону
+7 (812) 923-67-89
или оставить заявку
© London Project Management, 2011–2020
Входим в группу компаний Vizioner