По исследованиям независимых агентств, негативный опыт посещения ресурса никогда не вернет покупателя в ловко расставленные сети. Поэтому особое внимание следует обратить на юзабилити.
Основные элементы:
- Дизайн, который адаптируется под различные девайсы (смартфоны, планшеты) и гармонирует с контентом и навигацией.
- Золотое правило: размещение важной информации вверху. Клиент чаще всего не прокручивает дальше, поэтому все, что вы хотите ему дать, должно быть лаконичным и доступным.
- Навигация должна быть удобна для целевой аудитории. Кнопки заказа с моментальным помещением товара в корзину без длинных регистраций и анкет.
- Повысить конверсию поможет хитрый маркетинговый прием короткого анонсирования: новостей, блогов. Яркие, лаконичные заголовки привлекут внимание, заставят клиента прочитать дальше и вернуться на ваш сайт вновь.
- Ссылки-модули с красочными иллюстрациями способны больше сказать, чем тысяча слов.
- Старый, но проверенный метод «хлебных крошек», которые водят клиента по сайту. Главное здесь - не перегрузить информацией и интерактивными элементами. Ничего не должно отвлекать вашего клиента от важной миссии – купить товар, услугу.
Интерактивность на сайте – это прекрасная возможность вести активную коммуникацию со своими покупателями, собирать необходимую для дальнейшего анализа информацию и увеличивать конверсию.
Interaction – ведем диалог
- Регистрация посетителей сайта. Это может быть заполнение формы за ценный подарок.
- Опросы и голосования способны не только оживить сайт, но и узнать мнение покупателей по поводу того или иного товара, услуги.
- Постепенно умирают форумы и гостевые книги, на их место приходят видео-отзывы, визуальные кнопки социальных сетей и скайп-консультации.
- Форма связи позволяет оператору связаться с клиентом и ответить на его вопрос посредством телефона или любого другого мессенджера: скайпа, вайбера, ватсап.
- Узнать о продукте или услуге больше информации(как пользоваться, с чем совмещать и прочее) можно с помощью специального раздела видео-блогов или советов экспертов, которые наглядно демонстрируют весь спектр пользы товара.
Маркетинговые хитрости, которые продают
- Магические числа. Их следует использовать не только в указании цены, но и для демонстрации преимуществ вашего товара. Например, назвать текст можно с использованием числительных: “32 способа приготовления салата Оливье с нашим фирменным соусом”. Так же сильным фактором является использование цен, кончающихся на девять, которые психологически воспринимаются более выгодными, чем круглые суммы, хотя разница всего в 1 рубль.
- Сила цвета. Определенные оттенки формируют у покупателей различные эмоции, причем это зависит от половой принадлежности. Например, у мужчины семантика красного завязана на первобытных инстинктах, которые диктует ему физиология. Для женщин стимулирующим к покупке оттенком будет позитивный оранжевый, утонченный фиолетовый.
- Ценовой якорь – это указание стоимости вещи до скидки. Например, вы видите в магазине джинсы, на ценнике которых цена 4000 зачеркнута и указана новая – 2000.
- Выгодное предложение – покупаете товар и получаете подарок. Подарки любят все, даже если они представляют собой совсем ненужную вещь. Такие предложения, как правило, включают цену подарка в цену основного продукта.
- Удачный маркетинговый ход – тот, который принесет плоды как в розничной торговле, так и в производстве. Глядя на продажи глазами покупателя, вы без труда подберете лучший способ продвижения товаров.
Поделиться статьей